операторы 112
Новый исторический максимум по количеству вызовов в систему-112 Подмосковья зафиксировали 24 января, за сутки поступило 66 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба системы.
В прошлом году операторы в среднем принимали более 30 тыс. вызовов в день. В начале этого года их число увеличилось до 35 тыс.
В период распространения нового штамма коронавируса омикрон количество обращений на номер 112 достигло 49 тыс. 23 января в региональную службу поступило 57 тыс. звонков.
Наибольшее количество обращений относится к скорой помощи.
Несмотря на сильную нагрузку, ни один вызов не остается без ответа. На каждое обращение операторы 112 организовывают реагирование экстренных оперативных служб.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>