Жители области отправили на портал «Добродел» более 10,7 тыс. жалоб за неделю

Жители области отправили на портал «Добродел» более 10,7 тыс. жалоб за неделю
РИАМО, Александр Манзюк

Жители Подмосковья прислали на портал «Добродел» свыше 10,7 тысяч жалоб за минувшую неделю, из них более половины жалоб были успешно решены, сообщает пресс-служба портала.

«На неделе с 9 по 15 декабря 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 10 755 сообщений о проблемах», – говорится в сообщении.

Самые популярные темы стали: нарушение правил уборки от снега и наледи – 1 428 жалоб; неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов — 873 жалобы; неисправные фонари освещения – 506 жалоб; нарушение правил очистки дорог от снега и наледи – 307 жалоб; неудовлетворительная работа системы центрального отопления – 251 жалоба.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 5 755 жалоб. Из них: восстановлено нормативное техническое и санитарное состояние подъездов по 430 жалобам; убран снег и наледь во дворе по 376 жалобам; решена проблема неисправных фонарей освещения по 322 жалобам; убрана территория по 302 жалобам; устранена проблема системы центрального отопления по 195 жалобам; устранена проблема системы центрального отопления по 195 жалобам.

пресс-служба проекта «Добродел»

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //