В Солнечногорске работу перевозчика «Стартранс» взяли на особый контроль. В настоящее время основные жалобы со стороны жителей касаются несвоевременной подачи транспорта, как малого, так и большого класса. Администрация муниципалитета взяла ситуацию на особый контроль. Выехав на место, власти пообщались с жителями, особое внимание — пунктуальности водителей и работе согласно расписанию.
Наибольшее количество обращений, поступающих от жителей через портал «Добродел» касается маршрутов № 25 «Солнечногорск-Тимоново» и № 476 «Солнечногорск Менделеево». Замглавы администрации городского округа выехал на место и вместе с представителем компании-перевозчика и проверил качество оказания услуг.
— Мы проанализировали обращения жителей, поступающие на интернет-портал «Добродел». В последнее время наблюдается всплеск обращений от населения по некачественному выполнению перевозчиком услуг — это срыв графика и хамство со стороны водителей. Уже проверили работу маршрута № 25. Безусловно, недостатки есть и обращения жителей небезосновательны, — прокомментировал заместитель главы администрации городского округа Солнечногорск Виктор Воробьев.
На устранение недочетов перевозчику дали срок — три дня. В понедельник комиссия снова поедет на проверку. Если жалобы повторяться и в дальнейшем, то власти округа будут решать вопрос о дальнейшей работе перевозчика на территории округа.