Администрация Солнечногорска рассчитывает ликвидировать все просрочки по «Доброделу» к августу


Администрация Солнечногорска рассчитывает ликвидировать все просрочки по «Доброделу» к августу

455 обращений жителей поступило на сайт «Добродел» за прошлую неделю по Солнечногорскому району, свыше 13 тысяч – с начала года. 98% процентов касаются вопросов ЖКХ. 3000 из них – в работе на данный момент. Однако 752 обращения жителей не закрыты по сей день. Об этом сообщает пресс-служба районной администрации.

Глава Солнечногорского района Андрей Чураков призвал не только усилить работу с обращениями, но оперативной работой всех служб предотвращать их появление.

«Не только «Добродел», но и всю систему наведения чистоты надо отрабатывать в ежедневном режиме», — сказал глава района.

Больше всего просрочек (61,3%) «накопилось» в городском поселении Солнечногорск.

«До 1 августа ликвидируем все просрочки. Решения будут радикальные, вплоть до кадровых», — сказал заместитель руководителя администрации городского поселения Солнечногорск Олег Гесс.

«Добродел» – это сервис для жителей Подмосковья для взаимодействия с органами власти по решению конкретных проблем.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //