455 обращений жителей поступило на сайт «Добродел» за прошлую неделю по Солнечногорскому району, свыше 13 тысяч – с начала года. 98% процентов касаются вопросов ЖКХ. 3000 из них – в работе на данный момент. Однако 752 обращения жителей не закрыты по сей день. Об этом сообщает пресс-служба районной администрации.
Глава Солнечногорского района Андрей Чураков призвал не только усилить работу с обращениями, но оперативной работой всех служб предотвращать их появление.
«Не только «Добродел», но и всю систему наведения чистоты надо отрабатывать в ежедневном режиме», — сказал глава района.
Больше всего просрочек (61,3%) «накопилось» в городском поселении Солнечногорск.
«До 1 августа ликвидируем все просрочки. Решения будут радикальные, вплоть до кадровых», — сказал заместитель руководителя администрации городского поселения Солнечногорск Олег Гесс.
«Добродел» – это сервис для жителей Подмосковья для взаимодействия с органами власти по решению конкретных проблем.