Жители Серпухова выразили опасения по поводу строящегося моста

Не каждому будет под силу подняться на новую конструкцию через железную дорогу

Уже без малого год весь Серпухов следит за возведением нового пешеходного моста на железнодорожном вокзале. Какова его готовность к открытию, никто из чиновников даже не намекает. Но ходят упорные слухи, что закончат к ноябрю. В них, правда, мало кто верит. Смешно то, что конструкция, которую сейчас приходится наблюдать прохожим, не внушает доверия: такое ощущение, что у строителей не было ни лазера, ни рулетки, когда они возводили каркас. Криво, косо и страшно. Очень страшно…

Напомним, изначально жителям Серпухова обещали, что мост будет готов в сентябре 2023 года. Но уже минувшим летом стало очевидно, что этого не произойдет. Срок сдвинули на декабрь… А 26 января пресс-служба подмосковного Минимущества официально заявила: «Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2024 года».

Значит, ждать осталось ровно полтора месяца. Впрочем, возникает ощущение, что в сроки опять не уложатся, когда смотришь на стройку. Вроде бы снаружи конструкция почти готова. Но если присмотреться, можно увидеть, что остекление до сих пор есть не везде, а главное — не полностью построен спуск с нового моста на действующую платформу. И это мы еще ничего не знаем про внутреннюю отделку, коммуникации и другое важное оборудование.

Напомним, эскалаторы и таволаторы на мосту, стоимость которого оценивается в 836 миллионов рублей, проектом почему-то не были предусмотрены, поэтому этот мост никак нельзя назвать отвечающим современным требованиям. А лифтов тут будет всего три (каждый рассчитан лишь на 14 человек). Так что большинству пассажиров, чтобы добраться с площади до электрички (вверх и вниз), предстоит преодолеть примерно столько же ступенек, сколько их между 1-м и 6-м этажами многоквартирного дома.

Еще один момент, который нельзя не учитывать: контрактом предусмотрено не только строительство нового моста, но и демонтаж старого (1997 года постройки), который частично проходит над будущим спуском к платформе. Также строители должны провести благоустройство прилегающей территории (озеленение, асфальтирование тротуаров). Учитывая все это, можно сделать вывод: до конца лета точно не управятся, а туи, похоже, будут сажать в промерзшую землю…

Местные жители, которым регулярно приходится пользоваться железнодорожным транспортом, не знают, куда им обращаться с заветным вопросом.

— Какой шакал спроектировал столько ступенек? С чемоданами подниматься целую вечность, — возмущается один из жителей.

По его словам, никто из местных мост не просил. Все хотели подземный переход, как в Чехове, но их никто не услышал. И вот теперь люди не в восторге от того, что у нового моста будет больше пролетов и ступеней. Но самое грустное, что даже не известно, когда закончат строительство.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //