К 1 декабря ремонт подъездов в Солнечногорске должен быть завершён
В Администрации г.п. Солнечногорск состоялось совещание с руководителями организаций, оказывающих услуги в сфере управления многоквартирными домами. Совещание провёл временно исполняющий обязанности руководителя администрации Рушан Хасянович Мирсадеров. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Открывая повестку дня, врио руководителя администрации акцентировал особое внимание на реализации программы губернатора «Мой подъезд». Всего в этом году запланировано отремонтировать 293 подъезда в 80 домах. В программе участвуют 9 управляющих организаций: ООО «Грегаль», ООО «КАПРО», ООО «Пик-Комфорт», ООО «УК СоюзСтройДомуправ», ООО «УК Енисей», ООО «Финстрой РЦ», ООО «УК Солнечный город», ООО «УК Креатив», ООО «Солжилстрой». Работы завершены в 146 подъездах, по 45 подъездам подана заявка на получение субсидии. В софинансировании участвуют региональный и муниципальный бюджеты, управляющие компании и жители.
«На сегодняшний день ремонт подъездов в Солнечногорске должен быть выполнен на 80%, по факту выполнение составляет не более 50%. Сложившаяся ситуация недопустима. К 1 декабря ремонт подъездов по всем адресам должен быть завершён. Ускоряйтесь, нанимайте дополнительные бригады. Результат зависит от количества людей, работающих на доме. Можно одну бригаду целый год мусолить и ничего не сделать, а можно взять 10 бригад, и сделать всё быстро. Если планомерно вести работу в течение года, то никаких вопросов не возникнет. Год отдыхали, нужно нагонять», — обратился врио руководителя администрации Рушан Мирсадеров к управляющим организациям.
Также Рушан Хасянович поделился опытом реализации программы по ремонту подъездов в Москве, там УК приступают к ремонту уже в декабре, чтобы сдать первые подъезды в феврале и завершить программу в конце лета до наступления холодов. Такая практика даёт положительные результаты, сокращая сроки ремонта.
В ходе совещания с управляющими компаниями были затронуты также темы: задолженность перед ресурсоснабжающими организациями за потреблённые ресурсы, необходимость вести расчёты через «Мособлеирц», заключение договоров с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, жалобы жителей на портале «Добродел», задвоенные платежи.
«Мы будем собираться еженедельно и совместно решать вопросы. Наша задача отдельно встретиться МУП «ИК ЖКХ», проработать с ними вопрос качества воды», — сказал в заключении Рушан Мирсадеров.