Почти двадцать лет назад я включила телевизор и увидела патлатого парня, у которого длинные черные пряди падали прямо на лицо.
Почти двадцать лет назад я включила телевизор и увидела патлатого парня, у которого длинные черные пряди падали прямо на лицо. Не успела подумать «Ну и тип!», как услышала пронзительное: «Беги по небу, беги по небу, / Беги по небу, только, только не упади!»
…Меня будто ударили в сердце. Я замерла и не двинулась с места, пока не прозвучали последние аккорды. Очнувшись, почувствовала, что щеки мокрые, — по ним чуть ли не ручьем бежали слезы. При том, что особа я не слишком чувствительная. Во всяком случае, из-за песен рыдала только еще один раз, когда в лиссабонском ресторане слушала фаду, жестокий португальский романс. Певица была необъятных размеров, совсем не красавица, но она запела — я заплакала. Потом выходили другие исполнители, они мне очень нравились, однако я вела себя прилично. Появлялась толстушка, открывала рот, и слезы тут же брызгали из глаз. Наверное, причина в особом тембре голоса, переворачивавшем мою душу. Совсем как много лет назад, когда услышала незнакомца в телевизоре. Было уже совершенно все равно, какие у него волосы, вообще как он выглядит. Важно было узнать имя. И я узнала и навсегда запомнила — Макс Фадеев.
Он вырос в известного продюсера, говорят, жесткого и безжалостного, из-за чего его даже называют Карабасом-Барабасом. «Коллекция Каравана историй» печатала откровения обиженной им певицы. Издавая такой журнал, как наш, я давно уже поняла, что у каждого своя правда. Но в моем сознании Максим навсегда останется патлатым парнем, заставившим меня плакать.
В этом номере вы можете прочесть его историю — со слов самого Фадеева — и узнать поближе одного из самых закрытых людей нашего шоу-бизнеса. Мне понравилось. Это рассказ не забронзовевшего человека, а умного, ироничного, живого. Такого, который если, как обещает, вернется к сольной карьере, снова сможет вызвать слезы восторга, и не только у меня. Абсолютно уверена.