Солнечногорцы могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами без очередей

Что такое электронные услуги?

Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой, коррупцией и некомпетентностью. Основная же цель электронных услуг – максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде. С 1 июня 2010 года такую возможность получили и иностранцы.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

— упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (подать заявление можно в любой удобный день и час);

— сокращение количества предоставляемых документов;

— отсутствие необходимости тратить время на поездку и ожидание в очереди;

— отсутствие необходимости тратить деньги на поездку в транспорте;

— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

— снижение административных барьеров, и повышение доступности получения услуг;

— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Способы получения услуг в электронной форме

Электронный способ обращения за муниципальными услугами предусматривает подачу заявления в электронном виде:

— на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

— на региональный портал государственных и муниципальных https://uslugi.mosreg.ru/.

Для доступа к услугам достаточно однократной регистрации: данные пользователя сохраняются в системе.

Для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно обратиться в любой филиал Многофункционального центра Московской области. При себе достаточно иметь паспорт и Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Портал государственных и муниципальных услуг – это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //