По-прежнему, лидером по нарушенным срокам остается Солнечногорская администрация. Ими пропущены сроки по 139 обращениям. Об этом сообщает пресс-служба ГАТН.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области продолжает работать с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Административно-техническими инспекторами получено и рассмотрено свыше 7,2 тысяч проектов ответов жителям региона в ответ на поступившие от них обращения.
— Для направления в адрес граждан нами согласовано 6,6 тысяч подготовленных властями ответов. Возвращены на доработку в органы местного самоуправления 677 проектов. Среди ответов отмечается увеличение количества, обращений с указанием поздних сроков решения проблем и снижено количество обращений, по которым нарушения устранены, — подчеркивает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что среди устраненных нарушений преобладают приведенные в надлежащее состояние дворы и ликвидированные навалы мусора.
— По поступившим обращениям осуществлена уборка свыше тысячи дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 308 адресам, ликвидировано 366 свалок и навалов мусора, в том числе 257 – на внутридворовых территориях. Для сравнения, неделю назад на внутридворовых территориях было ликвидировано лишь 32 скопления мусора, т.е. в 8 раз меньше. Восстановлено 146 игровых элементов на детских площадках, демонтировано 116 рекламные конструкции, ликвидированы 44 самовольно установленных ограждения, удалено 43 аварийных дерева, проведен ямочный ремонт 43 фрагментов внутридворовых проездов, эвакуировано 15 бесхозных автомобиля, установлено 34 ограждения, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки, — перечислила Витушева.
Она также отметила, что муниципалитетами пропущены сроки ответов на 281 обращение.
— По-прежнему, лидером по нарушенным срокам остается Солнечногорская администрация. Ими пропущены сроки по 139 обращениям. Кроме того, фиксируется высокая просрочка подготовки ответов обращений ГБУ «Мосавтодор» и властями Ногинского муниципального района, а также городского округа Жуковский, — пояснила руководитель областного Госадмтехнадзора.