На региональном портале госуслуг доступна новая электронная услуга по назначению ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо подать заявление на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/services/980.
Ранее для получения услуги инвалиду боевых действий нужно было ежегодно лично обращаться в соцзащиту или МФЦ по месту жительства, собирать и приносить все необходимые документы. Теперь инвалиды, которые имеют право на льготы, могут оформить денежные выплаты без очередей и посещения инстанций, на региональном портале госуслуг, не выходя из дома.
Услуга доступна в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь» – «Назначение ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, имеющим место жительства в Московской области». При подаче заявления на услугу нужно приложить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение инвалида о праве на льготы, свидетельство о болезни (справка о ранении), подтверждающее получение военной травмы при участии в боевых действиях.
Услугу могут получить жители Подмосковья – инвалиды боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике или Республике Дагестан, 1 группы инвалидности, полученной вследствие военной травмы в период, установленный действующим законодательством. Размер ежегодной денежной выплаты составляет 100 тысяч рублей.
Услуга предоставляется бесплатно.
Решение о назначении выплаты приходит в личный кабинет заявителя на региональном портале в течение 10 рабочих дней. Сохранилась и возможность личного обращения: на портале госуслуг Подмосковья можно записаться в МФЦ на удобное время.