Activision представила мультиплей новой Infinite Warfare.
Час в очереди – ничто: на «Игромире» стояли очереди и побольше. Толпа желающих влезть в очки виртуальной реальности от Sony завистливо смотрела, как очередные 12 человек заходили в оклеенную баннером коробку от Activision. Внутри тесно, как в локациях Call of Duty – полное погружение в атмосферу. Разве что прыгать по стенам нельзя и оружие на входе не подгрузилось, зато подгрузились геймпад и новая Infinite Warfare: привет, мультиплеер.
Полторы минуты на выбор персонажа и оружия – катастрофически мало. Классовая сегрегация рулит: перед боем придется выбирать между тяжеловесной броней танкоподобного боевика или легким снаряжением снайпера. В Infinite Warfare каждому найдется своя роль в обществе, хотя среди бесовских скачек по карте и спецэффектов в стиле Doom сложно отыгрывать ключевые фишки. Выжить, убить, убежать и не испортить штаны от впечатлений – первостепенные заботы игрока.
Новые пушки добавляют беспорядка. Больше никакого равенства – футуристическое оружие дорабатывается, в ходе игры открываются редкие и легендарные варианты. Жаль только, что на деле почти все оружие – перерисованные M16, MP5 и другие стандартные стволы. Костюмов, определяющих специализацию игроков, стало на два меньше, чем в Black Ops 3, но их функционал вырос.
Свежий режим Defender, позаимствованный из Halo – ради него стоило ждать час под злыми взглядами любителей VR: команды захватывают и удерживают дрона, чтобы скачать информацию. Самое то для турнирных боев – помимо мочилова придется искать, подбирать и оборонять эту штуковину. С дроном в руках персонаж подвижен, но полностью небоеспособен – ему требуется координированная помощь всей команды. Но обошлось без новинки – играли в командное рубилово без лишних забот. Вряд ли киберспорт примет этот режим уже завтра – отработка тактик потребует много времени; но проблем с балансом быть не должно: «Защита» точно пробьется на турниры, но спустя время.
Космическая локация из крутейшего промо также прошла мимо – пока неясно, появится ли она в мультиплеере.
Но и классический Team Deathmatch на карте «Терминал» – той самой, где убивали мирных российских граждан в аэропорту, но теперь переехавшей на Луну – в режиме 6 на 6 привел собравшихся в восторг. Activision чуть допилила графику и обеспечила оптимизацию на PS4, следующие шаги – очевидно, выход версии для ПК с надеждой на буст картинки под 2017 год.
Ах, да – стены и потолки вновь сделаны из адамантия, культурные бойцы Call of Duty пользуются дверями, некультурные – окнами.
Яркость красок и отчаянный футуризм – идеальный способ завлечь поколение Dota 2 и League of Legends, поклонников динамики и фантазий, надругавшихся над реализмом и серой реальностью. Магию заменяют джетпаки и гранаты с антиматерией, а легендарные стволы затмевают заколдованные мечи и артефакты. Реализм раздавлен стальной ногой боевого андроида – динамика и спецэффекты остаются фишкой Infinite Warfare: они соберут издателю миллионы долларов, они же притащат зрителей на Twitch во время турниров. У Activision теперь своя, невероятно крутая серия: CoD World League Championship 2016 собрал призовой фонд в $2 миллиона, а официальный канал Call of Duty с трансляциями игр – 4,5 миллиона подписчиков (пятичасовая запись финала пробила отметку в 400 тысяч просмотров).
Но Activision максимально адекватно решила вопрос баланса локаций, оружия и новинок, призвав на помощь киберспортсменов.
Infinite Warfare появится в продаже 4 ноября. Сроки появления на турнирах неизвестны, но сомнений не остается: Black Ops 3 уступит новичку. Эволюция по Дарвину в чистом виде – канонические перестрелки на MP-40 и ППШ из Call of Duty 2 за 11 лет достигли Луны и близкого космоса. Ждем марсианских баталий и полетов над кольцами Сатурна, а конкуренты пусть держатся за опостылевшую Землю.
Другие истории от Яна Матвеева:
Тренировочный день. Как подняться на вершину рестлинга и погибнуть в домашней качалке
Аквамен. Как ослепнуть на войне и стать круче Тони Старка