Хотят заказать золотые медали из Китая?
Подписание контракта состоялось 27 октября на стадионе московского клуба. Соглашение предусматривает размещение на онлайн-площадке лицензионной продукции (пока что это нижнее белье и пуховики) под брендом ФК «Спартак-Москва».
«Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше.
В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции», – рассказал ТАСС директор «Спартака» Александр Атаманенко.
«Фактически для нас это новое направление бизнеса в России. Продукты под маркой «Спартак» будут распространяться только на нашей площадке. Пока что у нас две линейки: это нижнее белье и пуховики», – сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
- AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет-плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов).
- Ежемесячная аудитория проекта – более 22 млн пользователей.