15 ходов гениев-маркетологов, которые и достигли цели, и всех насмешили

Когда из каждого умного холодильника на человека льется поток не очень умной и совсем ему не нужной информации, он автоматически учиться фильтровать и игнорировать большую часть. Шаблоны и стандарты стремительно теряют эффективность и остается только одно, проверенное годами средство – креатив. Но с ним у многих проблемы, а потому истинный креатив крайне ценится, даже если речь идет о презренной, набившей оскомину рекламе.

Ну и как тут мимо просто так пройти?

Сразу и вывеска и оправдание

Оказывается, есть яйца для женщин, а есть для мужчин! И не вздумайте перепутать!

Интересно, а какие на вкус эти слезы?

Такое заведение наверняка пользуется большим спросом

А ведь и не поспоришь

Давай, товарищ маркетолог, руби правду-матку!

Тире не там поставлено, но в целом интересно

С начинкой из торта «наполеон»?

Честно, открыто и с самоиронией. Все как мы любим.

Экзотика с узбекско-бельгийским колоритом

Из той же оперы


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //