16 «шедевров» маркетинга на грани фола, создатели которых перешли черту добра и зла

Функция рекламы — помогать продавать продукт и обращать на него внимание. И порой гении маркетинга то ли перемудрят, то ли что-то не учтут, в результате внимание к товару привлечётся, а вот покупать его людям не очень-то и захочется. Но зато можно от души посмеяться. Мы собрали для вас целую подборку маркетинговых «шедевров» на грани добра и зла.

1. На пакете с яблоками изображён персонаж, отравленный яблоком

2. Видимо, со стройматериалами придётся помучиться…

3. Когда сначала видишь только левое окно…

И вместо «DIESEL для успешной жизни» читаешь «умри для успеха».

4. Будьте осторожны с прозрачными наклейками на стекле и названиями фирм

5. А у вас?

6. Это ужасно или гениально?

7. Нейминг на грани, буквально

Когда едешь на машине, то успеваешь прочесть только крупно название. Цвет и название — что-то от геморроя? Нет, это РЕКлама ТОЛьятти…

8. Однорукая мать и демоническая дочь

9. Вот такую листовку повесили на дверь, это нормально, я теперь должен захотеть подключиться?

10. Маркетинг на грани фола

11. Мне чиздец!

12. Если это взгляд в будущее, то какое-то оно безрадостное

13. Люди никогда не научатся не размещать лица на углах

14. Вау, действительно очень гибкая

15. Новый тренд в причёсках?

16. Мастерство придумывать названия

Источник


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //