18 ситуаций, когда производитель заботится о своем клиенте, как о самом дорогом на свете

Зачастую производители идут на некоторые ухищрения для того, чтобы привлечь больше покупателей и повысить свою прибыль. К примеру, округляют сдачу в пользу клиента или используют всевозможные маркетинговые ходы. Таким способом они не только зарабатывают репутацию, но и проявляют заботу о потребителях.

Предлагаем рассмотреть ситуации, когда производитель заботится о своем клиенте, как о самом дорогом на свете.

В кое-каких итальянских магазинах для животных тоже предусмотрены тележки

На ручке двери в туалет установлен дозатор с антибактериальным средством

В упаковке с пельменями есть пакетик с солью и лавровым листом, чтобы блюдо получилось похожее на домашнее

Упаковка пластырей в подарок к ножам для резьбы по дереву

Производитель предусмотрел задвижку для веб-камеры

Каждый кусочек шоколада строго соответствует весу, обозначенному на секциях

Все знают пленку с пузыриками, которые можно щелкать. В ветеринарной клинике подобные пузырики сделаны в виде собачьей косточки

Удобная электрическая вилка

Внутри есть винтик, чтобы можно было удобно закрепить эглет

Ложка с интегрированными весами для взвешивания малых порций

В холодильнике предусмотрено место для кувшина

Образец кнопки для новой клавиатуры, который прилагается совершенно бесплатно

У этого стакана идентичный объем, как у баночки с газировкой

На ингаляторе есть счетчик, который отображает количество применений

В кофе-машине имеется индикатор. Он показывает, когда нужно сделать чистку техники

Выдвижной механизм для того, чтобы  порт Ethernet помещался в ноутбук

Крепления разложены по порядку, чтобы удобно было собирать мебель

Кофе с сюрпризом, чтобы порадовать клиента


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //