18 ухищрений от производителей, для которых клиент на первом месте

Во время коронавируса экономика сильно пошла на спад. Люди больше покупают товары первой необходимости. Что же делать тем производителям, которые занимаются реализацией других категорий? Именно они идут на ухищрения, чтобы максимально проявить заботу о своих клиентах и выстоять среди конкурентов. Давайте посмотрим, на какие хитрости способны брэнды!

Чтобы упаковка легко открывалась

Чемодан с определителем веса

Шампунь для животных с указанием того, что изначально он был опробован на человеке. Чем вам не аргумент!

Ключик для выдавливания пасты в наборе

Тележки тоже проходят дезинфекцию

Специи, которые можно прикрепить на холодильник

В середине крышек предусмотрены пластиковые щипцы для удобства употребления еды

В краске для волос есть чехлы для дужек очков

Такую разметку на емкости видно под любым углом

Зубная щетка для детей с функцией чистки зубов сразу на две стороны

Напальчники в комплекте с пиццей, чтобы не пачкать пальцы

Когда шина стирается, появляются пометки степени износа

Дополнительный соус по просьбе клиента

Один носок в виде бонуса, так как он постоянно где-то пропадает

Солнцезащитный крем для лица с зеркалом

Удобная тарелка с ровным краем

Запасная пустая карта на случай утери какой-то одной из колоды

У этого таксиста в салоне есть много дополнительных услуг, которыми можно безвозмездно пользоваться: жвачки, конфеты, вода, зарядные устройства для телефонов, wi-fi, детские игрушки и прочие мелочи


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //