Этой осенью Chanel представили первую линию жидких матовых помад Rouge Allure Ink. Новая линия стала продолжением дебютной коллекции декоративной косметики креативного директора по макияжу Chanel Лючии Пики, в центре которой был самый актуальный цвет сезона — красный во всех его проявлениях. Звездой рекламной кампании стала бессменная посланница красоты марки Кристен Стюарт.
Цветовая палитра новой линии губных помад вновь строится вокруг красного, однако на этот раз в сочетании с розовым пигментом. От классического пепельно-розового гамма постепенно переходит к более насыщенным ярко-розовым и коралловым тонам, завершаясь изысканным сливово-красным оттенком.
Отдельного упоминания заслуживает текстура новинки — в состав помады входит увлажняющий экстракт масла жожоба, который питает губы в течение дня, гарантируя безупречно ровное матовое покрытие. Компанию ему составляет антиоксидантный комплекс на основе зеленого чая, масла сладкого миндаля и производных витамина Е — вместе они заботятся о коже, сохраняя стойкость помады до 6 часов. Средство ложится на кожу невидимой вуалью, оставляя роскошный матовый финиш и ощущение непревзойденного комфорта.