Дневниковые записи: рекламная кампания сумки Valentino Rockstud Spike

Фотографии для новой рекламной кампании сумки Valentino Rockstud Spike Терри Ричардсон и Пьерпаоло Пиччоли снимали на улицах нижнего Манхэттена.

14 Октября

смотреть все 2 фото

После ухода Марии Грации Кьюри (Mariz Grazi Chuiri) в Dior ее бывший партнер Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) стал единоличным креативным директором Valentino. Его первый проект в новой роли — рекламная кампания сумки Rockstud Spike

Чтобы передать многогранность знаменитой сумки, дизайнер вместе с фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson) вместе отправились на улицы нижнего Манхэттена наблюдать за тем, как этот аксессуар носят обычные прохожие. 

«Мы стремились показать уникальность жителей Нью-Йорка, подчеркнуть их личности и индивидуальность. Кроме того, фотографии сумки Rockstud Spike, сделанные в обыденном уличном стиле, продемонстрировали ее практичность и жизненность, а не искусственную фантазийность», — объяснил Пиччоли.  

Источником вдохновения для кампании стал сайт «Люди Нью-Йорка» (Humans of New York). Его создатель Брендон Стентон (Brandon Stanton) публикует фотографии самых разных жителей американского мегаполиса. 

Имиджи выполнены в формате дневниковых записей: на каждом изображении указано место и время съемки. В будущих сезонах Пьерпаоло Пиччолли планирует продолжить серию снимков. Также Терри Ричардсон снимет несколько видеороликов в поддержку проекта.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //