«Dомашний» для женщин: телеканал подвел итоги 2017 года

«Dомашний» для женщин: телеканал подвел итоги 2017 года

Громкие премьеры и продолжения популярных проектов на «Dомашнем», яркое оформление, проморолики и особая интонация стали для телеканала запоминающимися в 2017 году – самом успешном за всю его историю.

«Dомашний» для женщин: телеканал подвел итоги 2017 года

«Dомашний» традиционно рассчитывает на женскую аудиторию

В прошедшем году «Dомашний» радовал женщин новыми жизненными историями, делился неожиданными решениями старых проблем и давал ответы на  непростые вопросы, а также вдохновлял верой в лучшее, говорил о любви и делал счастливой каждую зрительницу.

Телеканал «Dомашний» подвел итоги 2017 года: он снова доказал, что желания и интересы женщин – его главный приоритет, а рейтинги подтвердили неугасающий интерес к проектам телеканала. В 2017-м «Dомашний» обновил прошлый абсолютный рекорд доли и завершил год с показателем 3,96% (аудитория: женщины 25-59, Россия), по данным, предоставленным телеканалом от «Mediascope Россия».

Начиная с января прошлого года, когда в эфире «Dомашнего» стартовала первая премьера сезона – турецкая сага «Великолепный век. Империя Кесем», канал ежемесячно запускал успешные проекты и обновлял рекорды телесмотрения. Самым высоким месяцем для телеканала в 2017 году стал май с показателем доли 4,37%.

В начале нового телесезона, когда конкуренция особенно высока, телезрители оценили по достоинству интересные премьеры главного женского телеканала. Максимально рост доли за месяц по отношению к прошлому году был зафиксирован в сентябре, а старт осеннего сезона на «Dомашнем» в 2017 году стал самым успешным за всю историю.  

Годовая доля канала «Dомашний» в Москве составила 4,2%. Максимальный рост доли относительно прошлого года был зафиксирован в Ярославле (+89%). В топ городов по наибольшей доле просмотра «Dомашнего» также вошли Барнаул, Хабаровск и Ростов-на-Дону.

Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего»:

«В 2017 году мы ставили перед собой амбициозную задачу  несмотря на стремительно усиливающуюся конкуренцию между федеральными каналами и рост потребления тематического ТВ, в очередной раз обновить свои рекордные показатели по годовой доле. Мы старались порадовать телезрительниц самыми разнообразными премьерами. Помимо сериалов собственного производства и уже полюбившихся форматов программ, мы хотели удивить нашего зрителя новыми жанрами, новыми темами и новыми героями. И цифры говорят о том, что нам это удалось. В новом, 2018 году у «Dомашнего» большие планы и большие премьеры, которые, мы уверены, найдут отклик у наших любимых женщин всех возрастов».

«Dомашний» для женщин: телеканал подвел итоги 2017 года

Проекты телеканала «Dомашний» абоненты «Триколор ТВ» могут смотреть в режиме онлайн

В 2017 году «Dомашний» значительно усилил свои позиции в прайм-тайме благодаря контенту собственного производства. Абсолютным лидером прайма телеканала стал «Женский доктор 3» с Ильей Носковым, снятый по заказу «Dомашнего». Продолжение сериала оправдало ожидания молодых телезрительниц: доля канала в слоте в период показа среди женщин в возрасте 25-45 лет выросла на 70% до 5,2%. А детективная история «Исчезнувшая» обеспечила прирост доли в слоте среди женщин от 35 до 44 лет на 47% и на 21% среди женской аудитории от 25 до 45 лет. Молодые женщины находят привлекательными истории, показанные не только в вечернем прайме, но и в выходные дни.

Осенью канал с успехом запустил линейку мини-сериалов собственного производства для выходных дней. Сериал «Две жены» с Иваном Жидковым и Настасьей Самбурской собрал высокие показатели доли (4,8%) в субботу в целевой аудитории канала. Мини-сериал «Опасные связи» с Викторией Полторак и Викторией Масловой был особенно интересен девушкам 25-34 лет.

Самыми успешными проектами собственного производства 2017 года стали «Женский доктор 3», «Тест на отцовство», «Проводница», «Подкидыши 2», «Исчезнувшая».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //