«Dомашний» для женщин: телеканал подвел итоги 2017 года
Громкие премьеры и продолжения популярных проектов на «Dомашнем», яркое оформление, проморолики и особая интонация стали для телеканала запоминающимися в 2017 году – самом успешном за всю его историю.
«Dомашний» традиционно рассчитывает на женскую аудиторию
В прошедшем году «Dомашний» радовал женщин новыми жизненными историями, делился неожиданными решениями старых проблем и давал ответы на непростые вопросы, а также вдохновлял верой в лучшее, говорил о любви и делал счастливой каждую зрительницу.
Телеканал «Dомашний» подвел итоги 2017 года: он снова доказал, что желания и интересы женщин – его главный приоритет, а рейтинги подтвердили неугасающий интерес к проектам телеканала. В 2017-м «Dомашний» обновил прошлый абсолютный рекорд доли и завершил год с показателем 3,96% (аудитория: женщины 25-59, Россия), по данным, предоставленным телеканалом от «Mediascope Россия».
Начиная с января прошлого года, когда в эфире «Dомашнего» стартовала первая премьера сезона – турецкая сага «Великолепный век. Империя Кесем», канал ежемесячно запускал успешные проекты и обновлял рекорды телесмотрения. Самым высоким месяцем для телеканала в 2017 году стал май с показателем доли 4,37%.
В начале нового телесезона, когда конкуренция особенно высока, телезрители оценили по достоинству интересные премьеры главного женского телеканала. Максимально рост доли за месяц по отношению к прошлому году был зафиксирован в сентябре, а старт осеннего сезона на «Dомашнем» в 2017 году стал самым успешным за всю историю.
Годовая доля канала «Dомашний» в Москве составила 4,2%. Максимальный рост доли относительно прошлого года был зафиксирован в Ярославле (+89%). В топ городов по наибольшей доле просмотра «Dомашнего» также вошли Барнаул, Хабаровск и Ростов-на-Дону.
Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего»:
«В 2017 году мы ставили перед собой амбициозную задачу – несмотря на стремительно усиливающуюся конкуренцию между федеральными каналами и рост потребления тематического ТВ, в очередной раз обновить свои рекордные показатели по годовой доле. Мы старались порадовать телезрительниц самыми разнообразными премьерами. Помимо сериалов собственного производства и уже полюбившихся форматов программ, мы хотели удивить нашего зрителя новыми жанрами, новыми темами и новыми героями. И цифры говорят о том, что нам это удалось. В новом, 2018 году у «Dомашнего» большие планы и большие премьеры, которые, мы уверены, найдут отклик у наших любимых женщин всех возрастов».
Проекты телеканала «Dомашний» абоненты «Триколор ТВ» могут смотреть в режиме онлайн
В 2017 году «Dомашний» значительно усилил свои позиции в прайм-тайме благодаря контенту собственного производства. Абсолютным лидером прайма телеканала стал «Женский доктор 3» с Ильей Носковым, снятый по заказу «Dомашнего». Продолжение сериала оправдало ожидания молодых телезрительниц: доля канала в слоте в период показа среди женщин в возрасте 25-45 лет выросла на 70% до 5,2%. А детективная история «Исчезнувшая» обеспечила прирост доли в слоте среди женщин от 35 до 44 лет на 47% и на 21% среди женской аудитории от 25 до 45 лет. Молодые женщины находят привлекательными истории, показанные не только в вечернем прайме, но и в выходные дни.
Осенью канал с успехом запустил линейку мини-сериалов собственного производства для выходных дней. Сериал «Две жены» с Иваном Жидковым и Настасьей Самбурской собрал высокие показатели доли (4,8%) в субботу в целевой аудитории канала. Мини-сериал «Опасные связи» с Викторией Полторак и Викторией Масловой был особенно интересен девушкам 25-34 лет.
Самыми успешными проектами собственного производства 2017 года стали «Женский доктор 3», «Тест на отцовство», «Проводница», «Подкидыши 2», «Исчезнувшая».