Собянин: Новая ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро

Собянин: Новая ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской  и Калининской линий метро

24 июня мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку новой станции московского метро «Некрасовка». В ходе своего визита, Сергей Собянин отметил, что запуск Кожуховской ветки метрополитена разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро.

«Мы ведём строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяжённых линий метрополитена в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Очень важная и нужная линия придёт в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тысяч человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тысяч. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской веток метро, которые сегодня крайне перегружены», – подчеркнул Сергей Собянин. 

В перспективе Кожуховская линия метро соединит Некрасовку с центром Москвы. Ветка будет пролегать параллельно существующей Таганско-Краснопресненской, при этом данные ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта». Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.   

Напомним, что станция метро «Некрасовка» строится на юго-востоке Москвы, на территории с аналогичным названием. Новая станция станет конечной на Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Сама станция имеет мелкое заложение и 2 вестибюля. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный – в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //