Около 145 тысяч вызовов приняли операторы Системы-112 Солнечногорья с начала года

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}


С начала 2020 года операторы Системы-112 городского округа Солнечногорск приняли 144 706 звонков. По статистике, больше всего звонков было адресовано специалистам скорой медицинской помощи.

За 7 месяцев текущего года врачей скорой медицинской помощи по телефону «112» вызывали более 65 тысяч раз. На втором месте обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — более 26 тысяч звонков. Замыкают тройку лидеров по количеству звонков обращения по теме коронавируса — более 11,5 тысяч.

— Главной задачей нашей службы является поддержание работы Системы вызова экстренных служб на высоком уровне. В случае, если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме. Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования, — отметил директор МКУ аварийно-спасательная служба «СолнСпас» Дмитрий Лахметкин.

Систему-112 Московской области ввели в эксплуатацию 1 июня 2015 года. Алгоритм ее работы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия несколько экстренных служб и координировать их работу.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //