Детали запутанной истории с влиятельным чиновником

Москвичка Юлия Бородач отчаянно пытается доказать, что невиновна в аварии, в которую попала почти год назад. Кадры, снятые камерой видеонаблюдения, – теперь ее главный аргумент. Оживленное шоссе. Toyota, за рулем которой сидела Юлия, медленно катится по своей полосе, притормаживает, и тут же сзади на полном ходу в нее влетает черный Land Rover. Пауза – и дверь престижного внедорожника распахивается. Из него выбирается водитель – министр транспорта Республики Башкирия Александр Клебанов. Чиновник нервно наматывает круги вокруг машины, затем кому-то звонит и снова запирается в салоне.

На место аварии вскоре приехали сотрудники ДПС. Но если верить героине этой скандальной истории, как ни просили они чиновника выйти из машины – и по-человечески убеждали, и в громкоговоритель кричали – все без толку. Проверить министра на трезвость якобы так и не удалось. Но странности, как утверждает Юлия, на этом не кончились. После аварии неподалеку от шоссе припарковалась некая машина с опознавательными знаками одного из силовых ведомств. Она пробыла там вплоть до окончания оформления всех протоколов, будто специально следила за кем-то. А дальше – постановление ГАИ и решение Кунцевского районного суда Москвы: Юлия виновна. Притом что на кадрах отчетливо видно: именно авто чиновника ударяет легковушку сзади.

"Я ехала в торговый центр за вещами ребенку. Мы рассматривали эту запись на двух заседаниях судебных, но судебное решение составлено таким образом, что ничего, ни одного слова не сказано об этой видеозаписи, как будто ее нет", – возмущена Юлия.

Если решение не удастся оспорить, маме в декрете придется ремонтировать иномарку министра, ущерб-то – на миллионы. У влиятельного чиновника другая позиция. Нашей съемочной группе удалось застать господина Клебанова прямо на его рабочем месте. Он заявил: мол, если присмотреться, то на кадрах видно, как женщина дергает руль влево, тем самым якобы провоцируя аварийную ситуацию.

Кресло министра транспорта Башкирии Клебанов занял чуть больше двух месяцев назад. А путь свой начинал еще слесарем. Потом был бизнес – разный, от такси до торговли алкоголем. Резко повернув из коммерсантов в чиновники, Клебанов потрудился в Министерстве транспорта Пермского края, потом в Башкирии. И там, и там следом за ним в регионы приходили московские компании, обслуживающие транспорт, отхватывая у местных часть рынка. Тем временем чиновник старательно проводил оптимизацию: число городских маршрутов сокращалось, цена за проезд росла. Юлия боится, что связи министра могли как-то все переиначить. У полицейских другое мнение. Они убеждены: видеозапись доказывает именно вину автоледи.

В свою очередь, эксперты уверяют: в этой истории все не так однозначно. Оба, мол, хороши: "Эта машина сделала достаточно смелый маневр влево, чтобы избежать столкновения. Видно, что у него скорость больше, чем разрешенная. Он очень близко подъезжает к машине девушки, у нас по правилам обгон надо делать так, чтобы не создавать аварийную ситуацию".

Юлия уже обратилась в Мосгорсуд, она планирует оспорить решение Кунцевского суда. И пока окончательного слова Фемиды не прозвучало, свою машину ремонтировать Юлия не имеет права. Так и ездит – с отваливающейся фарой и раскрытым багажником – уже почти год.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //