ЗиЛ-4104 в идеальном состоянии выставлен на продажу. Главная его ценность в том, что машина обслуживала семью экс-президента Советского Союза Михаила Горбачева, который похоронен 3 сентября 2022 года на Новодевичьем кладбище Москвы. У представительского лимузина черный салон с выставками из красного дерева. Напольное покрытие также выдержано в красном тоне.
Особо подчеркивается, что машина обслуживалась на заводе имени Лихачева в шестом цеху и никогда не реставрировалась.
На машине установлена трехступенчатая автоматическая коробка передач и 7,7-литровый бензиновый восьмицилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил. За черный 33-летний лимузин с пробегом 73 тысячи километров нынешний владелец, у которого машина находится уже 10 лет, просит 20 миллионов рублей. Эта машина стояла на президентской даче в Крыму, когда ГКЧП изолировал Горбачева в Форосе. События 19 августа 1991 года стали началом отставки Горбачева и крушения СССР.
Сошедший с конвейера в 1986 году ЗиЛ-41047 стал основной машиной для последнего генсека КПСС, первого и последнего президента Советского Союза Михаила Горбачева. От ЗиЛ-41045 машина отличалась 315-сильным двигателем, квадратными фарами Bosch и выступающей вперед решеткой радиатора. Машина разгонялась до сотни при массе в 3,5-тонны почти за 13 секунд. Максимальная скорость была на уровне 190 километров в час.ЗиЛ Горбачева не бронировался. Бронированная версия машины для Горбачева в Гараже особого назначения появилась только в 1988 году. Это был ЗиЛ-41052.
При этом в конце июня 2022 года был выставлен в Москве на продажу ЗиЛ-41041 в идеальном состоянии. За лимузин запросили 14 миллионов рублей. В 2021 году также был выставлен на продажу за 19 миллионов долларов кремлевский лимузин 1973 года производства. На его одометре было всего 15 тысяч километров. За 14,5 миллиона рублей на онлайн-аукционе в США был продан ЗИЛ-41047 1989 года выпуска.