Росстандарт поддержал создание организации «Сделано в России» для продвижения товаров

Росстандарт поддержал создание организации "Сделано в России" для продвижения товаровСоглашение о сотрудничестве подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и агентство "Национальный бренд "Сделано в России".

© EPA/SERGEI ILNITSKY

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Росстандарт поддержал создание автономной некоммерческой организации (АНО) «Сделано в России», целью которой станет продвижение товаров на внутреннем и внешнем рынках.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве в ТАСС подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, входит в структуру Минпромторга) и агентство «Национальный бренд «Сделано в России».

«Мы должны эту работу довести до того состояния, чтобы то, что сделано в России, проведенные испытания, проведенные работы по сертификации признавались за рубежом. Это наша основная ключевая задача, мы готовы ее реализовывать и поддерживать такие проекты», — сказал на пресс-конференции руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

Росстандарт, по его словам, готов обеспечить информационную поддержку товарам под брендом «Сделано в России», оказать необходимый сервис в области каталогизации российских компаний и продукции, которую они производят, а также помочь в сертификации и проведении испытаний.

«Мы в этой части обладаем достаточно мощными компетенциями и считаем важным, если Россия будет в этом направлении усиливать присутствие российских компаний на зарубежных рынках», — подчеркнул Абрамов.

В свою очередь гендиректор агентства «Национальный бренд «Сделано в России» Михаил Садченков сообщил, что решением вопроса продвижения продукции под маркой «Сделано в России» (Made in Russia) займется созданное АНО, при чем процедура сертификации для получения марки «Сделано в России» и ее использование будут бесплатными.

«Проект «Сделано в России» пока проходит стадию обсуждения и нужно, чтобы все государственные учреждения принимали активное участие в данном процессе», — считает он.

По словам Садченкова, критерии для сертификации будут максимально упрощены: компаниям необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции.

Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте «Сделано в России». Система добровольной сертификации начнет работать в 2017 году.

Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет 8 ноября в Москве

РЭЦ: дорожная карта по бренду «Сделано в России» может быть утверждена до конца 2016 г.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //