Вебинар «Качество сервиса в туризме»

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» продолжает серию вебинаров, посвященных развитию въездного и внутреннего туризма.
23 октября 2020 года в 11:00 по московскому времени состоится вебинар на тему: «Качество сервиса в туризме».

Данная тема выбрана не случайно: месяцы самоизоляции, за которые россияне успели основательно соскучиться по путешествиям, закрытые границы, снижение доходов и опасения заразиться вирусом – всё это способствовало переориентации внимания туристов на внутрироссийские поездки, и вопрос качества сервиса стал еще актуальнее для всей отечественной туристской инфраструктуры. Решению задач по оценке и улучшению качества сервиса в регионах России сейчас в постпандемийный период уделяется внимание как в Правительстве Российской Федерации, так и среди представителей туротрасли, ориентированных на внутренний туризм.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, связанные с перспективами и особенностями развития качества сервиса в России; эффективными методами оценки качества сервиса в туризме; развитием инфраструктуры; опытом представителей туриндустрии.
Участие в мероприятии бесплатное. Для участия необходима предварительная регистрация не позднее 22 октября 2020 года. Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указанный при регистрации.

Зарегистрировать для участия и получить дополнительную информацию можно по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18, или еmail: infohtpp@mail.ru.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //