Фото: [ Добро.Журнал ]
Жители Москвы обратились в полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру и даже к президенту России, чтобы закрыть парикмахерскую под названием «Детская пыточная». На логотипе заведения красуется изображения черта. Об этом рассказал «Добро.Журнал».
«Мы живем в православной стране. Этот персонаж называет свое дело пыточной и логотипом выбирает чертей», – выражает свое возмущение в соцсетях Евгений А.
Владелец парикмахерской Тимур Г. говорит, что название связано с нежеланием детей стричься. Тем более, по его мнению, это касается детей с особенностями здоровья, которых мастера тоже стригут.
Новость о попытках бдительных граждан закрыть парикмахерскую вызвала большой резонанс в соцсетях.
«Тимур делает доброе дело. Работать с детьми — это большой труд, иногда сложно найти подход, а если ребенок с особенностями развития— сделать это на порядок сложнее. Молодец, что не сдался! Но название и правда странное», – пишет Светлана Б.
Некоторые комментаторы, знакомые с владельцем парикмахерской, вспоминают, что раньше все было иначе.
«Работал Тимур у нас в Новосибирске много лет. Никто к нему не приходил с бредом. А тут явно кому-то дорожку перешел», – предполагает Ольга А.
Сейчас Тимур Г. собирается делать ребрендинг: заменит название и логотип парикмахерской.
Автор: Варвара Монахова