Подмосковные компании воодушевились возможным исключением косметики и бытовой химии из параллельного импорта

Подмосковные компании воодушевились возможным исключением косметики и бытовой химии из параллельного импорта

Фото: [ Рамиль Ситдиков/РИА Новости ]

Ассоциация крупных международных производителей «Русбренд» попросила Минпромторг РФ исключить из параллельного импорта косметику и бытовую химию. Подмосковные компании отреагировали на такую новость с воодушевлением: у них уже давно все поставлено на поток. Это весьма кстати, учитывая текущее давление на российскую экономику в связи со спецоперацией на Украине.

Без шампуней и стиральных порошков мы не останемся: бренды Nivea, Rexona, Axe, «Чистая линия», «Сто рецептов красоты» и многие другие никуда не уходят. А их доля на рынке составляет не менее 50%. Освободившуюся же нишу готовы занять маленькие компании с большими амбициями. Среди них как минимум 10 – из Московской области.

– По индивидуальному заказу мы можем разработать аналог любого крема, – рассказали нам в компании «Жерминаль», чей завод находится в люберецком поселке Малаховка. – Формулы – не тайна за семью печатями. Технолог подготовит любой состав, однако могут возникнуть сложные обстоятельства с сырьем. Какие-то средства мы готовы сделать на основе отечественного, а какие-то только на основе импортного.

В РФ нет проблем с добычей улиточного муцина, водорослей, экстракта жемчуга и вытяжки из красной икры, однако некоторую экзотику пока можно достать только лишь за границей. Например, яд очковой кобры. Но если это нам нужно, то можно обратить внимание на корейскую косметику, за триумфальным шествием которой по российскому рынку мы сейчас наблюдаем. У азиатских производителей есть чему поучиться, и мы это успешно делаем.

– Сейчас мы в постоянном поиске дистрибьюторов, – поделились с нами в компании Nicole Laboratory, которая базируется в раменском селе Речицы. – На территории завода у нас есть свой маленький фирменный магазинчик, еще мы продаем товар на Wildberries и Ozon, но создать сеть своих бутиков тоже хотелось бы.

Поиск ритейлеров и попытки сделать продукцию узнаваемой – вот что сегодня может озадачить. А процессы создания новых рецептур в лабораториях запущены уже давно.

– Российское сырье нисколько не хуже, а даже лучше зарубежного, – говорят в компании. – Мы на 70% используем свои собственные экстракты. Есть однокомпонентные, а есть многокомпонентные. Они в основном растительные на основе ромашки, чабреца, шалфея, женьшеня.

Наши компании разивают также сферу детской косметики. Шампуни «без слез», присыпки, молочко для мамы и малыша – уже не «фишка» западных компаний. Все это найдется и у подмосковных производителей, которые делают акцент на природные вытяжки и ягодные экстракты.

Автор: Рената Филатова

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //