За лето россияне приобрели более 500 тонн шашлыка

Кирилл Каллиников/РИА «Новости»

АШАН Ритейл Россия подвел итоги этого лета и выяснил, какие продукты были наиболее популярны у покупателей. С результатами исследования ознакомилась «Газета.Ru».

Так, в топ-3 попали шашлык, мороженое и яблочный сок. В этом году спрос на мясо вырос на 13% — в период с июня по август клиенты приобрели более 500 тонн товара как в упаковке, так и в ведрах.

Любимым лакомством россиян стало мороженое — его покупал каждый пятый клиент, а всего было продано почти 18,5 млн упаковок. Среди видов — самый высокий спрос был на эскимо – глазированное мороженое на палочке брали на 20% чаще, чем в прошлом.

Из напитков самым ходовым стал яблочный сок – торговая сеть продала почти 1 млн упаковок разного объема. На втором месте – апельсиновый, на третьем – мультифрукт.

Кроме того, по сравнению с прошлым годом россияне купили на 22% больше складных стульев и столов для пикника, а также пляжных зонтиков. Продажи надувных батутов выросли на 74% – товар оказался самым востребованным среди оборудования для загородного отдыха.

Также клиенты чаще, чем обычно, покупали средства от загара, а вот масла и крема для автозагара были не так популярны – сказалось обилие солнечных дней этим летом.

Отдых с семьей на берегу озера или реки был любимым видом досуга россиян. Об этом говорит повышенный спрос на одежду для плавания. Спрос на мужские плавки совокупно вырос на 41%, на купальные принадлежности для мальчиков – на 57%, а для девочек – на 11%.

Ранее сообщалось, что с начала весны мужчины в соцсетях стали на 219% чаще обсуждать косметику.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //