Флагманский седан Geely: Emgrand GT

На закате 2014-го китайская компания Geely официально рассекретила свой новый флагманский седан «полноразмерного» класса под названием GC9, который стал серийным воплощением концептуальной модели Emgrand KC, показанной в 2013 году на Шанхайском автошоу. А вот российская премьера автомобиля, уже успевшего навести шорох на своей исторической родине, состоялась лишь в августе 2016-го на международных смотринах в Москве, причем по пути в нашу страну он сменил имя на Emgrand GT.

Внешне Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, красивый и стилистически зрелый дизайн, который всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Почти пятиметровый кузов трехобъемника отличается модным в настоящее время «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «подоконником» и развитым рельефом боковин. При этом и с других ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с современной светотехникой и «фамильной» решеткой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с изящными фонарями, мощным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный облик.

Габаритные размеры Geely Emgrand GT позволяют ему считаться полноправным представителем европейского класса «E»: 4596 мм в длину, 1513 мм в высоту и 1861 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки насчитывает 2850 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 130 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1635 до 1780 кг в зависимости от решения.

Интерьер автомобиля вторит внешности и захватывает внимание неповторимым оформлением – одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и лаконичный «инструментарий» и презентабельная передняя панель. В центральной части торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные магнитолу и блок климатической установки. Убранство седана исполнено на достойном уровне, причем исключительно из качественных материалов отделки – добротные пластики, глянцевый и «алюминиевый» декор и натуральная кожа.

Передние седоки в Geely Emgrand GT попадают в объятья удобных кресел с продуманным профилем, хорошо развитыми боковинами и массой электрорегулировок. Не на что жаловаться и пассажирам второго ряда – в их распоряжении находится гостеприимный диван, правая сторона которого регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, с приличным запасом свободного пространства и собственным блоком управления «климатом (в «топовых» решениях).

Багажный отсек у китайского седана вместительный – его емкость составляет 512 литров. Однако форма у «трюма» довольно затейливая, да и массивные крепления крышки съедают добрую часть объема. Под фальшполом уложены необходимые инструменты и полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Российским потребителям Geely Emgrand GT предложат с безальтернативным бензиновым двигателем, состыкованным с 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «ручной» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией. В подкапотном отсеке трехобъемника скрывается рядная «четверка» объемом 1.8 литра (1799 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, производящая 163 «скакуна» при 5500 об/минуту и 250 Нм предельного потенциала при 1500-4500 об/минуту.

В разгоне со старта до первой «сотни» четырехдверка укладывается в 11 секунд, а ее максимальные возможности достигают 210 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль довольствуется 8.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других странах для «китайца» также предусматриваются рядный четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра и V-образная 3.5-литровая «шестерка», отдача которых составляет 162 и 275 лошадиных сил (210 и 326 Нм вращающего момента соответственно). С ними в комбинации работают «автомат» о шести диапазонах и привод передних колес.

В основе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля независимая и спереди, и сзади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором – многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»).
Седан имеет в своем арсенале реечное рулевое управление и электрический усилитель с варьируемыми характеристиками (на версии с 2.4-литровым мотором применяется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, работающие в связке с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке появление Geely Emgrand GT ожидается уже в декабре 2016 года (комплектации и стоимость пока не оглашены), а вот у себя на родине машина продается по цене от 119 800 юаней (~1,125 млн. рублей по актуальному курсу).
В начальном исполнении седан может похвастать передними подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, ESP, ABS, BAS, TRC, EBD, двухзонным «климатом», бесключевым доступом в салон, кожаной отделкой, «круизом», мультимедийной системой, магнитолой с шестью колонками и тьмой иного оборудования. Наиболее «продвинутый» вариант дополнительно обладает боковыми подушками безопасности, камерами панорамного обзора, парковочными датчиками «по кругу», премиальной «музыкой» с 13-ю динамиками и кондиционером для задних пассажиров. Кроме того, в его функционал входят системы контроля занимаемой полосы, предотвращения столкновений на городских скоростях, мониторинга «мертвых» зон и куча иных современных «примочек».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //