У Минздрава появилась информационная панель для рейтингования субъектов по количеству жалоб, направленных через платформу обратной связи.
Фото: ac.gov.ru
Эксперты Аналитического центра при Правительстве России разработали специальную информационную панель (дашборд) для руководства Минздрава. Инструмент предполагается использовать для принятия управленческих решений, сообщила пресс-служба центра.
Экран дашборда показывает тексты претензий и ответы на них, а также число и динамику жалоб по регионам. Субъекты будут рейтинговаться по количеству жалоб на 100 тыс. населения.
Как показал анализ более 16 тыс. обращений граждан, поступивших с 24 февраля по 2 марта через платформу обратной связи на портале госуслуг, половина жалоб была связана с проблемами по выбору специалиста.
Ранее в Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) разработали методику измерения удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи. Ее планируется внедрять в государственных медорганизациях по всей России, сообщал «МВ».